Прием заявлений в 1-е классы начинается с 1 февраля текущего года
Подать заявление |
В 1-й класс принимаются дети не младше 6,6 лет. По заявлению родителей (законных представителей ребёнка) образовательное учреждение вправе разрешить прием детей в школу для обучения в более раннем возрасте.
Зачисление в 1-й класс осуществляется после собеседования с психологом, учителем-логопедом и учителем начальных классов.
Психолого-педагогическое собеседование проводится на базе школы по предварительной записи в присутствии родителей, и его результаты носят рекомендательный характер. Задания для детей адаптированы в строгом соответствии с возрастными особенностями. Форма проведения собеседования - индивидуальная.
Для зачисления детей в 1 класс необходимы следующие документы:
○ заявление родителей (законных представителей ребёнка);
○ подписанный договор со школой о возмездном оказании услуг;
○ копия свидетельства о рождении ребенка;
○ медицинская карта ребенка.
Порядок приема в Школу Леонова
Количество вакантных мест на 2022-2023 учебный год
- 1а класс - 18 мест
- 1б класс - 18 мест
- 1в класс - 12 мест
Все вопросы по тел: +7 (904) 159-13-42
Педагоги
Шеметова Елена Ивановна
Учитель начальных классов Учреждения «Средняя школа Леонова»
|
Профессиональные навыки: Обладаю глубокими знаниями, творческим потенциалом, высоким уровнем профессионального мышления, отлично владею методикой анализа учебно-воспитательной работы. Постоянный поиск и внедрение эффективных форм и методов обучения и воспитания, хороший уровень профессиональной компетенции, эрудиции, творческий подход к подбору дидактических материалов, умелое использование технических средств обучения позволяет мне преподавать все учебные предметы с 1 по 4 класс по УМК «Школа России» в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Обучение и воспитание обучающихся осуществляю с учётом специфики преподаваемых предметов, применяю дифференцированный подход в обучении.
|
Здорова Анна Александровна
Учитель начальных классов Учреждения «Средняя школа Леонова»
Окончила Восточно-Сибирскую государственную академию образования в 2014 году, педагогический институт по специальности начальное образование. В 2016 году Иркутский государственный университет, педагогический институт по специальности социальный педагог. В разработке и проведении уроков по всем требованиям ФГОС НОО активно применяю информационно-коммуникационные технологии, средства геймификации (веб-квесты, интерактивные игры, квизы и пр.) для повышения познавательной мотивации и активности учащихся, технологию развития критического мышления, проблемного и развивающего обучения с созданием ситуаций успеха для каждого ребенка. В учебно-воспитательном процессе делаю акцент на развитии эмоционального интеллекта, сопереживания, эмпатии и доверия. Увлекаюсь любыми видами декоративно-прикладного искусства, владею ИКТ-компетентностью на высоком уровне, обладаю творческим подходом, изучаю иностранные языки и постоянно совершенствую свои знания, умения и навыки в области современных образовательных технологий. Считаю, что в первую очередь, в детях важно формировать активную, целеустремленную, разностороннюю, творческую личность, способную добиваться успеха в любой деятельности. Для меня важно создать благоприятный психологический климат в классе, в котором было бы комфортно обучаться каждому ребенку. |
Петрухина Екатерина Владимировна
Учитель начальных классов Учреждения «Средняя школа Леонова»
Окончила Иркутский педагогический колледж в 2002 году по специальности учитель начальных классов, руководитель декоративно-прикладного искусства. В 2005 году Восточно-Сибирскую государственную академию культуры и искусств по специальности менеджер социально-культурной деятельности. Участвовала в конкурсах педагогического мастерства, семинарах, вебинарах, проходила различные курсы. Восемь лет работает по программе УМК "Школа России" в соответствии с ФГОС НОО. В работе использует технологии или их элементы, которые позволяют разнообразить формы и средства обучения, повышают творческую активность учащихся. Для учеников 1 класса применяет игровые технологии, ИКТ технологии, работу в группах, технологии проблемного обучения, адаптирует новые методики к своему учебному процессу. По возможности выявляет и развивает индивидуальные способности каждого ребёнка. Стремится, что бы на уроках ребятам было интересно самим открывать знания. С первых уроков приучает ребятишек к самостоятельности. Проводит работу по подготовке и участию в олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях. Нацеливает своих учеников на развитие, приобретение знаний и успех! |