Деятельность службы
Цель – психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса путем реализации комплекса превентивных, просветительских, диагностических и коррекционно-развивающих мероприятий, направленных на создание условий для успешного развития, обучения и социализации личности. При этом объектом сопровождения является образовательный процесс, предмет сопровождения – ситуация развития ребенка.
Основные направления деятельности:
- Психологическая диагностика;
- Психологическая коррекция;
- Психологическое консультирование;
- Психологическая профилактика;
- Психологическое просвещение;
- Организационно-методическая работа.
Специалисты службы осуществляют совместную деятельность по сопровождению в соответствии с должностными инструкциями, функции всех специалистов четко определены. К деятельности службы могут привлекаться учителя, воспитатели, родители учащихся, руководители кружков (секций), представители общественных объединений и другие заинтересованные лица.
Рекомендации для родителей (ссылки на документы):
- Вопросник для родителей - готов ли ваш ребенок к школе
- Коррекция поведенческих нарушений у детей
- Психологические особенности детей 7 года жизни
- Психофизиологическая готовность ребёнка к школе
- Семь «золотых правил» хороших родителей
- Каждый вечером вспомните, сколько раз за сегодняшний день вы сказали ребёнку
- Гиперактивные дети. Рекомендации родителям
- Психологическая адаптация пятиклассников
Рекомендации для детей (ГИА):
- Анкета Самооценка психологической готовности к ЕГЭ
- Брошюра Я сдам ЕГЭ
- Психопроилактика экзаменов
- Способы снятия стресса перед экзаменами
Рекомендации для родителей (ГИА):
Рекомендации для родителей (Мотивация):
Рекомендации для родителей (Первоклассники):
Рекомендации для родителей (Познавательная сфера):
Рекомендации для родителей (Профориентация):
Рекомендации для родителей (Эмоционально-волевая сфера):
- Рекомендаии по эмоционально-волевой сфере ребенка дошкольного возраста
- Рекомендации психолога для родителей, имеющих детей с проблемами в эмоционально - личностной сфере