Управление Школой осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом Школы на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Система управления образовательной организацией осуществляется с учетом социально-экономических, материально-технических и внешних условий.
Коллектив Школы объединяет обучающихся, сотрудников и реализует свои задачи в тесном взаимодействии с родителями (законными представителями) и широкой общественностью. Органами самоуправления Школы являются: Педагогический совет Школы, Общее собрание трудового коллектива, Школьный парламент. Из числа родителей и педагогов избирается Общешкольный родительский комитет.
К управлению Школой привлекаются все участники образовательного процесса:
• педагоги (Общее собрание трудового коллектива, Педагогический совет);
• родители (Классные родительские комитеты, Общешкольный родительский комитет);
• обучающиеся (Школьный парламент).
В основу структуры положена пятиуровневая система управления Школой.
СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ШКОЛЫ ЛЕОНОВА
Первый уровень структуры – уровень учредителей и президента(по содержанию – это уровень стратегического управления). Собрание учредителей совместно с президентом определяют общую стратегию развития Школы. Президент Школы представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях, несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.
На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления.Уровень директоров: исполнительного директора, директора школы, финансового директора, главного бухгалтера, а также уровниколлегиальных совещательных органов: Педагогического совета, Общего собрания трудового коллектива, Общешкольного родительского комитета. На этом уровне согласуется Программа развития Школы.
Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора Школы: заместителей директора по учебно-воспитательной работе, заместителя по воспитательной работе, заместителя по административно-хозяйственной работе. Этот уровень также представлен коллегиальными совещательными органами: Научно-методическим советом, Аттестационной комиссией (в соответствии с Положением об аттестации педагогических работников).
Четвертый уровень структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы.
Пятый уровень структуры – уровень обучающихся и воспитанников. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем со управления. Структура школьного управления строится на 3-х уровнях: на первом базисном уровне - ученическое самоуправление в классном коллективе, на втором уровне - школьная, ученическая, на третьем уровне - общешкольное самоуправление в коллективе школы через Школьный парламент.
Перечень структурных подразделений образовательного учреждения:
- Методическое объединение учителей математики, физики и информатики.
Руководитель МО: Рубаненко Наталья Васильевна, тел. 8-3952-48-42-28, эл. почта shkola-leonova@yandex.ru
- Методическое объединение учителей иностранного языка.
Руководитель МО: Кожухова Валентина Валерьевна, тел. 8-3952-48-42-28, эл. почта Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
- Методическое объединение учителей русского языка и литературы.
Руководитель МО: Прозапас Наталья Александровна, тел. 8-3952-48-42-28, эл. почта Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
- Методическое объединение естественных наук.
Руководитель МО: Бегишева Наталья Семеновна, тел. 8-3952-48-42-28, зл. почта Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.