Разработано креативным клубом JTemplate

Управление Школой осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом Школы на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Система управления образовательной организацией осуществляется с учетом социально-экономических, материально-технических и внешних условий.

Коллектив Школы объединяет обучающихся, сотрудников и реализует свои задачи в тесном взаимодействии с родителями (законными представителями) и широкой общественностью. Органами самоуправления Школы являются: Педагогический совет Школы, Общее собрание трудового коллектива, Школьный парламент. Из числа родителей и педагогов избирается Общешкольный родительский комитет.

К управлению Школой привлекаются все участники образовательного процесса:

• педагоги (Общее собрание трудового коллектива, Педагогический совет);
• родители (Классные родительские комитеты, Общешкольный родительский комитет);
• обучающиеся (Школьный парламент).

В основу структуры положена пятиуровневая система управления Школой.

СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ШКОЛЫ ЛЕОНОВА

Первый уровень структуры – уровень учредителей и президента(по содержанию – это уровень стратегического управления). Собрание учредителей совместно с президентом определяют общую стратегию развития Школы. Президент Школы представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях, несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.

Первый уровень структурыНа втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления.Уровень директоров: исполнительного директора, директора школы, финансового директора, главного бухгалтера, а также уровниколлегиальных совещательных органов: Педагогического совета, Общего собрания трудового коллектива, Общешкольного родительского комитета. На этом уровне согласуется Программа развития Школы.

Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора Школы: заместителей директора по учебно-воспитательной работе, заместителя по воспитательной работе, заместителя по административно-хозяйственной работе. Этот уровень также представлен коллегиальными совещательными органами: Научно-методическим советом, Аттестационной комиссией (в соответствии с Положением об аттестации педагогических работников). Четвертый уровень структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы.

Пятый уровень структуры – уровень обучающихся и воспитанников. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем со управления. Структура школьного управления строится на 3-х уровнях: на первом базисном уровне - ученическое самоуправление в классном коллективе, на втором уровне - школьная, ученическая, на третьем уровне - общешкольное самоуправление в коллективе школы через Школьный парламент.

 

Узнайте больше

Детский сад школы Леонова

Наш детский сад – это второй дом для наших ребятишек, где царит доброта, любовь и радость.

Подробнее...

Сколько стоит обучение в школе Леонова?

Посмотреть информацию о ценах и услугах....

Подробнее...

Набор в первый класс

Прием детей в 1-ые классы начинается с 1 января текущего года.

Подробнее...
Воскресная школа "Филиппок"

В школе Леонова работает воскресная школа "Филиппок" с 10.00 по 14.00 каждую субботу.

Подробнее...
Международный бакалавриат

 

 

Подробнее...
Доставка и сопровождение детей школьным автотранспортом

Одно из важнейших достоинств школы Леонова – это индивидуальный подход к каждому ребенку.

Подробнее...