Частное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа Леонова»

г. Иркутск, ул. Пискунова 160
+7 (3952) 99-79-07

Версия для слабовидящих

Разработано креативным клубом JTemplate

        Дополнительное образование - вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно - нравственном, физическом и (или) профессиональном совершенствовании и не сопровождается повышением уровня образования.

       Дополнительное образование – целенаправленный процесс воспитания, развития личности и обучения посредством реализации дополнительных образовательных программ, оказания дополнительных образовательных услуг и информационно образовательной деятельности за пределами основных образовательных программ в интересах человека.

       Особенность дополнительного образования - дать растущему человеку возможность проявить себя, пережить ситуацию успеха. Обучение детей осуществляется на основе общеобразовательных общеразвивающих программ, разработанных, как правило, самими педагогами. Все программы дополнительного образования предлагаются ребятам по выбору, в соответствии с их интересами, природными склонностями и способностями.

        Занятость обучающихся во внеучебное время способствует укреплению самоорганизованности, самореализации, саморазвитию, самовоспитанию, самодисциплины, умению планировать свое время. Роль таких занятий необычайно высока в общем процессе воспитания и образования школьников.

Целью дополнительного образования является создание условий для самореализации и развития талантов детей, а также воспитание высоконравственной, гармонично развитой и социально ответственной личности.

выявление и развитие способностей каждого ребенка, формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями, ориентированной на высокие нравственные ценности, способной впоследствии на участие в развитии общества.

Основными задачами дополнительного образования являются:

  • организация воспитательной деятельности на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей российского общества и государства, а также формирование у детей и молодежи общероссийской гражданской идентичности, патриотизма и гражданской ответственности
  • формирование и развитие творческих способностей, обучающихся;
  • удовлетворение индивидуальных потребностей, обучающихся в интеллектуальном, художественно-эстетическом, нравственном и интеллектуальном развитии, а также в занятиях физической культуры и спортом;
  • формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья обучающихся;
  • организация свободного времени, содержательного досуга 4 обучающихся; • обеспечение духовно-нравственного, гражданско-патриотического, трудового воспитания обучающихся;
  • выявление, развитие и поддержка одаренных детей, а также детей, проявивших выдающиеся способности;
  • профессиональная ориентация обучающихся;
  • создание и обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда обучающихся;
  • создание на базе общеобразовательного учреждения технологических кружков для подготовки нового поколения технологических лидеров, инженеров и ученых, а также школьных спортивных клубов и школьных спортивных лиг по видам спорта для формирования здорового спортивного образа жизни обучающихся, школьных музеев, театров;
  • социализация и адаптация обучающихся к жизни в обществе;

Воспитание         на      занятиях     школьных курсов         внеурочности деятельности          и       дополнительного          образования осуществляется преимущественно через:

  • вовлечение школьников в интересную и полезную для них деятельность, которая предоставит им возможность самореализоваться в ней, приобрести социально значимые знания, развить в себе важные для своего личностного развития социально значимые отношения, получить опыт участия в различных делах;
  • формирование в кружках, секциях, клубах, студиях и т.п. детско-взрослых общностей, которые могли бы объединять детей и педагогов общими позитивными эмоциями и доверительными отношениями друг к другу;
  • создание в детских объединениях традиций, задающих их членам определенные социально значимые формы поведения;
  • поддержку в детских объединениях школьников с ярко выраженной лидерской позицией и установкой на сохранение и поддержание накопленных социально значимых традиций;
  • поощрение педагогами детских инициатив и детского самоуправления. Реализация воспитательного потенциала курсов внеурочной деятельности происходит в рамках следующих выбранных школьниками ее видов.

   Познавательная деятельность. Курсы внеурочной деятельности и дополнительного образования, направленные на передачу школьникам социально значимых знаний, развивающие их любознательность, позволяющие привлечь их внимание к экономическим, политическим, экологическим, гуманитарным проблемам нашего общества, формирующие их гуманистическое мировоззрение и научную картину мира:

-   кружок «Основы финансовой грамотности», курсы «Умники и умницы», «Проектная деятельность», «В мире книг»;

  Художественно- эстетическое творчество. Курсы внеурочной деятельности, создающие благоприятные условия для просоциальной самореализации обучающихся, направленные на раскрытие их творческих способностей, формирование чувства вкуса и умения ценить прекрасное, на воспитание ценностного отношения обучающихся к культуре и их общее духовно-нравственное развитие:

  • кружок рукоделия «Петелька», кружок «Робототехники», Шумовые инструменты, хоровая студия «Акварель», Ансамбль «Задоринки», театральный кружок, студия арт-дизайна, хореография.

Проблемно-ценностное общение. Курсы внеурочной деятельности и дополнительного образования, направленные на развитие коммуникативных компетенций школьников, воспитание у них культуры общения, развитие умений слушать и слышать других, уважать чужое мнение и отстаивать свое собственное, терпимо относиться к разнообразию взглядов людей:

  • курсы «Основы ораторского искусства», «Основы проектной деятельности», кружок «Юный журналист»;

 Туристско-краеведческая  и эколого-биологическая деятельность. Курсы внеурочной деятельности и дополнительного образования, направленные на воспитание у школьников любви к своему краю, его истории, культуре, природе, на развитие самостоятельности и ответственности школьников, формирование у них навыков самообслуживающего труда:

  • курс «Байкаловедение»; Клуб путешественников.

Спортивно-оздоровительная деятельность. Курсы внеурочной деятельности и дополнительного образования, направленные на физическое развитие школьников, развитие их ценностного отношения к своему здоровью, побуждение к здоровому образу жизни, воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых:

  • спортивные кружки и секции «Армрестлинг», «Вольная борьба», «Футбол», «Теннис».

 

 

Дополнительные  общеобразовательные программы

 

"Английский язык - окно в мир" для обучающихся 1-11 классов

 

Второй иностранный язык - Китайский для обучающихся 5-9 кл

 

"Живой язык" (разговорный английский) 3-7 классы

 

Подготовка к ОГЭ информатика

 

Подготовка к ЕГЭ информатика

 

Теория и практика написания сочинений разных жанров 1- 11 класс

 

Подготовка к ЕГЭ биология

 

Байкаловедение 5-6 класс

 

Хоровое пение

 

Основы проектной деятельности

 

Студия "Радуга"

 

Акробатический рок-н-ролл    

 

Умники и умницы

 

Журналистика

 

Узнайте больше

Прием в первый класс

Мы рады, что из всех образовательных учреждений города Иркутска Вы выбрали именно нашу школу. Познакомьтесь, пожалуйста, с условиями приёма детей в школу Леонова.

Подробнее

Детский сад школы Леонова

Наш детский сад – это второй дом для наших ребятишек, где царит доброта, любовь и радость.

Подробнее

РОБОТОТЕХНИКА

Робототехника - это огромный вклад в будущее Вашего ребенка!

Подробнее

Доставка и сопровождение детей школьным автотранспортом

Одно из важнейших достоинств школы Леонова – это индивидуальный подход к каждому ребенку.

Подробнее

Воскресная школа "Филиппок"

В школе Леонова работает воскресная школа "Филиппок" с 10.00 по 14.00 каждую субботу.

Подробнее

Задать вопрос директору

На обработку моих персональных данных с использованием Яндекс Метрики
Я подтверждаю свое согласие:
Посмотреть на карте Иркутска