Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия

25 февраля команда нашей школы приняла участие в турнире "Футбол-игра для всех!" среди команд 2008-2009 года рождения. Наши ребята составили достойную конкуренцию другим командам и бились за победу, как игроки высшей лиги! Ну, а все мы были для них лучшими болельщиками, которым могли бы позавидовать все самые известные футбольные клубы нашей страны! Мы знаем, что впереди нас ждёт ещё множество турниров и ровно столько же побед!
Спасибо @alex.portnyagin за организацию мероприятия.

Проект «Футбол - игра для всех» реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

 

Внимание! Сегодня стартовал приём заявок на 2 конкурса:

Конкурсы проходят для детей старшего дошкольного возраста в рамках образовательного проекта «#Я_будущий_первоклассник»!

Участие в конкурсах бесплатное!

 

С правилами участия в конкурсах можно познакомиться на сайте проекта Первоклассники38.рф

Более подробно можно узнать по телефонам:

8-904-159-13-42 - Мария Андреевна Дулова

8-950-069-80-00 - Надежда Леонидовна Сопина

 

Будем рады видеть вас в числе участников нашего Проекта!

 

    

 

В школе Леонова идут полным ходом конкурсы для детей старшего дошкольного возраста в рамках образовательного проекта «#Я_будущий_первоклассник»!

Уже есть победители двух конкурсов: конкурса видеороликов «#Я_уникален» и конкурса рисунков «#Школа_моей_мечты»! Победителям будут вручены дипломы, ценные призы и подарки! С итоговыми протоколами этих двух конкурсов можно познакомиться на сайте Первоклассники38.рф в разделе Итоги конкурса.

 

Впереди еще 4 конкурса и у каждого есть возможность принять в них участие!

Впереди ждут конкурсы:

 

Участие в конкурсах бесплатное!

 

С правилами участия в конкурсах можно познакомиться на сайте проекта Первоклассники38.рф

 

Более подробно можно узнать по телефонам:

8-904-159-13-42 - Мария Андреевна Дулова

8-950-069-80-00 - Надежда Леонидовна Сопина

 

Будем рады видеть вас в числе участников нашего Проекта!

 

    

 

Вот уже второй год в нашей школе проходит тематическая неделя психологии – масштабное мероприятие, главной целью которого является создание в образовательном учреждении условий для сохранения и укрепления психологического здоровья учащихся, улучшение психологического микроклимата в школе.

 

Каждый день недели психологии (13 – 17 февраля) был посвящён отдельной теме.

 

В понедельник (день чувств и эмоций) учащиеся 1-х классов приняли участие в групповых психологических занятиях «Чувствоведы: знатоки чувств», а для учеников 5-х классов были проведены групповые развивающие занятия «Страна чувств». Эмоциональное развитие — важнейшее направление в развитии личности. Сфера эмоций и чувств более сложна, чем познавательная сфера. В ней выражено субъективное начало. Эмоциональная сфера не может качественно развиваться сама по себе. Её необходимо развивать.
Во вторник (день дружбы) ученики 2-х классов рисовали своих лучших друзей. Все рисунки были размещены в рекреации второго этажа. Работы получились разными, красивыми и удивительно «тёплыми». В этот же день учащиеся 6-х классов получили возможность поучаствовать в тренинговых занятиях на тему «Дружба».
В среду (день мотивации) учащиеся 9-го, 10-го и 11-го класса познакомились с информацией, изложенной в буклетах «Способы повышения мотивации к учению». «Интерес к учению появляется только тогда, когда есть вдохновение, рождающееся от успеха», - писал В.А. Сухомлинский. Надеемся, что школьники проявят к этой теме большой интерес, так как методы и приёмы, представленные в буклетах, помогут им в развитии учебной мотивации и повышении интереса к учебным материалам.

В четверг (день заботы) учащимся 3-х классов было предложено выполнить творческое задание «Заботимся о других»: в течение дня мальчики проявляли заботу в отношении девочек, а девочки – в отношении мальчиков. В конце дня ребята делились впечатлениями от выполнения «задания», рассуждали о том, как можно заботиться о родителях, братьях и сёстрах, старших товарищах, питомцах. Свои рассуждения дети оформили на бумажных сердечках, которые также размещены в рекреации второго этажа. Ученики 8-х классов приняли участие в выполнении творческого задания несколько иного рода - «Забота о себе». Заботиться о себе важно и нужно, так как это доказательство принятия себя такими, какие мы есть, это уважение к себе как к личности, это фундамент и содержание нашего дальнейшего роста и развития, основа наших взаимоотношений с другими людьми и выражения нашей сущности.

И, наконец, в пятницу (день психического здоровья) учащиеся 4-х классов защищали созданные ими психологические мини-проекты «Психология – это…». 4 «Б» представил проект на тему: «Известные психологи», а 4 «В» - на тему: «Отличие психолога от других специалистов помогающих профессий». Участие детей в проектной деятельности позволяет им учиться исследовать, добывать информацию, ставить проблемы и решать их. Ребята детально исследовали темы своих проектов и с достоинством представили их. После защиты проектов дети поделились своим опытом изучения психологической литературы, индивидуальной работы с психологами, и рассказали о том, какую роль психология играет в жизни современного человека. По результатам работы детей была оформлена выставка.  Для учеников 7-х классов в этот день были проведены групповые занятия с элементами арт-терапии «Учусь держать себя в руках» с привлечением студентов факультета психологии ИГУ.

 

 

 

 

И каких только проектов не бывает.... Проект архитектурный, проект исследовательский, экологический. Очень многие слышали это слово, но лишь немногие представляют точно, что это такое - "проект школьника". Сегодня мы попытаемся погрузить читателя в тему. Проект – это творческая деятельность, направленная на достижение определённой цели, решение какой-либо проблемы. Но вы можете сказать:" У нас нет проблем и мы не хотим проблем". Но к счастью (да, да, именно к счастью) нам необходимо в силу возраста Научиться решать проблемы. И пусть сначала они будут просто учебные. Именно поэтому защита учебного индивидуального проекта является обязательным условием для того, чтобы ученика допустили к ЕГЭ или ОГЭ.
В проекте раскрываются способы и средства практической реализации замысла.
То есть, ученик сам должен суметь четко обозначить проблему (читай- тему проекта), обозначить цель проекта (что должно получиться при окончании проекта) ,какими способами он будет решать проблему (это задачи) и что должно получиться материальным итогом проекта-это его продукт.
Разработка и выполнение проекта составляют проектную деятельность. В целом, научиться проектировать должны все школьники, и задача любой школы в этом помочь.
Когда я говорю своим ученикам на уроке "А вот эту тему можно взять в разработку проекта" , они искренне удивляются, мол, "судя по Вашим словам из всего можно сделать проект". Да, это действительно так. Возьмем обычный урок в обычной школе. Для любого учителя каждый урок этакий проект. Урок имеет тему, цель, задачи и оканчивается результатом - оценкой работы учеников. Да и обычное домашнее задание тоже проект. Прочитать, выучить, рассказать, зарисовать или решить примеры - это все ученические каждодневные проекты.
Все школьные ученические проекты можно можно условно разделить на группы
1 Исследовательские проекты. Школьники проводят эксперименты, изучают какую-либо сферу, а потом оформляют полученные результаты в виде стенгазет, буклетов или компьютерных презентаций. Такие исследовательские проекты положительно влияют на профессиональное самоопределение ученика, а также могут стать основой для будущих курсовых, дипломных работ в студенческие годы.
2 Игровые проекты. Они представлены в виде игр и представлений, где, играя роли каких-либо героев, ученики предлагают своё решение изучаемых задач.
3 Информационные проекты. Учащиеся собирают и анализируют информацию по какой-либо теме, представляя её в форме журнала, газеты, альманаха.
4.Творческие проекты. Здесь огромный простор для фантазии: проект может быть исполнен в виде внеклассного занятия, акции по охране окружающей среды, видеофильма и многого другого. Фантазии нет предела.
И если вы выбрали вид проекта и обозначили цель, то тогда самое время со своим проектом подойти к научному руководителю и начать работу. Про это мы поговорим в следующий раз.
На фото - проектные работы учеников 6х классов, созданных на уроке биологии.